+7 (4872) 25-05-05 8 905 111 11 11 Тула, Павшинский мост, д.2

Бонусная карта «Виста»

Запись на ТОиР   Запись на осмотр

Бонусная картаПравила бонусной программы «ВИСТА»

1. Общие положения и основные понятия

1.1. «ВИСТА» — бонусная программа лояльности, предоставляющая клиентам группы компаний «ВИСТА» привилегии согласно настоящим правилам.

1.2. Бонусная карта «ВИСТА» — пластиковая карта, инструмент идентификации участника «ВИСТА», на основании которого ему предоставляются привилегии согласно настоящим правилам.

1.3. Участник (клиент) бонусной программы «ВИСТА» — клиент компании, который выполнил определённые условия и которому выдали карту (физические лица: клиенты отдела сервиса, отдела запасных частей и отдела продаж автомобилей).

2. Условия использования бонусных карт «ВИСТА»

2.1. Бонусная карта «ВИСТА» выдается каждому новому Клиенту (физическому лицу) по его желанию безвозмездно после оформления документа реализации на автомобиль, услуги сервиса или запасные части, при условии оформления покупки/услуги на сумму не менее 500 рублей. Действие бонусной карты начинается со следующего календарного дня, следующего за днем выдачи карты.

2.2. Бонусные карты выдаются клиентам сотрудниками компании.

2.3. Бонусная карта «ВИСТА» выдаётся только при заполнении специальной анкеты с указанием в ней паспортных данных или данных водительского удостоверения.

2.4. За каждые полные оплаченные 500 рублей по Бонусной карте Премиум клиенту начисляется 58 баллов, по Бонусной карте «Виста» 35 баллов. Данное соотношение в начислении касается только услуг сервиса, расходных материалов и запасных частей. Далее клиент получает право пользоваться начисленными бонусными баллами.

2.5. При приобретении автомобиля за каждые 100 000 рублей клиенту начисляется 500 баллов. Далее клиент получает право пользоваться бонусными баллами со второго любого документа на оплату. Бонусные баллы за приобретение автомобиля начисляются только на карту Премиум.

2.6. При следующем приобретении автомобиля клиент вправе оплатить частично стоимость автомобиля бонусной картой «ВИСТА», в этом случае все имеющиеся на карте баллы умножаются на коэффициент 1,5.

2.7. Если клиент в течение одного полного календарного года оплатил запасные части, услуги, материалы на сумму, превышающую 50 000 рублей, ему дополнительно начисляются 2000 баллов.

2.8. С момента запуска бонусной программы компания ООО «Группа компаний «Виста» принимает один балл равным одному рублю.

2.9. Бонусная карта «ВИСТА» действительна при приобретении сервисных услуг и запасных частей за наличный расчет, а также с использованием терминальных кредитных карт и за безналичный расчёт.

2.10. Скидки, предоставляемые по бонусной карте, определяются компанией ООО «Группа компаний «Виста», зависят от сумм потраченных денежных средств и могут изменяться по решению ООО «Группа компаний «Виста».

2.11. Бонусная карта «ВИСТА» действует в течение 1 года с даты активации или до момента специального уведомления, по окончании этого периода карта блокируется (т. е. на неё нельзя будет начислять и нельзя будет списывать баллы), накопленные баллы не сгорают при условии того, что владелец лично продлит срок действия карты; баланс его баллов будет восстановлен в полном объёме. В случае если владельцу не пришло уведомление посредством СМС сообщений или письменно о прекращении срока действия бонусной карты, то срок действия данной карта считается продлённым на следующий период, равный одному году.

2.12. Каждая бонусная карта имеет свой уникальный номер и предъявляется владельцем сотруднику компании в момент оформления документа на оплату для зачисления баллов согласно условиям, указанным в п. п. 2.1 — 2.7.

2.13. В период действия маркетинговых акций клиенту предоставляется выбор, воспользоваться маркетинговой акцией или своей бонусной картой, таким образом, клиент может воспользоваться только одним из предложений по своему выбору.

2.14. В период действия маркетинговой акции (в том числе при предоставлении скидок), исключается возможность списания ранее накопленных баллов, выполняются условия маркетинговой акции. А также начисление баллов не осуществляется.

2.15. Баллы, накопленные на бонусной карте, могут быть учтены при оплате счета (т. е. можно частично оплачивать счет накопленными баллами, скидки предоставляются с общей суммы документа, т. е. с услуг сервиса и отдела запасных частей).

2.16. Обмен бонусных баллов на деньги не производится. При возврате товара по чеку, оплаченному как деньгами, так и бонусными баллами, в первую очередь возвращаются бонусные баллы в объеме предоставленной скидки. Если при покупке начислялись баллы, они аннулируются с Карты.

2.17. Бонусные счета с разных карт не объединяются.

2.18. У каждого клиента будет свой собственный размер накопленных баллов и соответственно скидки в зависимости от его предыдущих счетов, однако размер максимальной скидки не может превышать оговоренный в п. 2.19.

2.19. Компания ООО «Группа компаний «Виста» устанавливает максимальный размер скидки на 1 платежный документ по реализации услуг, запасных частей, материалов в 20% от суммы (т. е. максимальная скидка не может превышать 20% от суммы документа на оплату, даже если объём накопленных баллов позволяет предоставить скидку больше максимальной). Скидки предоставляются с общей суммы документа на оплату с услуг сервиса и/или отдела запасных частей.

2.20. В бонусной программе не участвуют юридические лица и государственные организации.

2.21. Бонусная карта регистрируется на клиента, он может передавать свою карту любому лицу, карта может быть использована любым лицом при обслуживании любого автомобиля.

2.22. Бонусная карта «ВИСТА» действует на предъявителя.

2.23. В случае передачи карты третьим лицам ответственность за недобросовестное использование бонусов несёт участник бонусной программы «ВИСТА».

2.24. При краже бонусной карты «ВИСТА» клиент обязан в ближайшее рабочее время дилерского центра уведомить об этом менеджера по работе с клиентами, у которого карта была оформлена. После уведомления карта будет заблокирована, остаток баллов будет перенесён на новую карту при условии подтверждения согласия на использование персональных данных.

2.25. При утере или порче бонусной карты «ВИСТА» по письменному заявлению участника бонусной программы «ВИСТА» выдаётся новая карта с новым уникальным номером и с переносом остатка накопленных баллов со старой карты.

2.26. Карта является универсальной и может быть использована в дилерских центрах «ВИСТА», участвующих в программе.

2.27. Условия предоставления скидок могут быть изменены без специального уведомления, дополнительную информацию по использованию бонусных карт «ВИСТА» можно получить на официальном сайте www.vista-auto.ru или у сотрудников компании. Условия программы с изменениями публикуются на сайте www.vista-auto.ru за 1 день до даты их вступления в силу.

2.28. Бонусная карта защищена от подделки, подлинность карты проверяется до оплаты или выставления счета.

2.29. Бонусная карта является собственностью компании ООО «Группа компаний «Виста».

2.30. Компания ООО «Группа компаний «Виста» имеет право в одностороннем порядке заблокировать Вашу карту и счёт с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования, если у компании ООО «Группа компаний «Виста» есть обоснованные основания полагать, что Ваша карта недобросовестно используется не Вами без Вашего согласия. Компания ООО «Группа компаний «Виста» не несёт ответственности за ущерб, нанесённый в результате несанкционированного использования карты участника.

2.31. Компания ООО «Группа компаний «Виста» по-своему усмотрению может в будущем вводить ограничения в список товаров и услуг, при оплате которых бонусы не начисляются, либо вводить список товаров и услуг, которые нельзя частично оплатить с использованием накопленных бонусов.

2.32. Информацию о состоянии бонусного счета на карте «ВИСТА» Вы можете получить у сотрудников компании в дилерском центре «ВИСТА».

2.33. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев бонусных карт. Компания не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием. Компания гарантирует конфиденциальность персональных данных, полученных при использовании карт в соответствии с федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 года.

2.34. Начисление бонусных баллов при сервисном обслуживании и покупке запасных частей производится только по коммерческим видам ремонта.

2.35. Начисление бонусных баллов при страховом или гарантийном ремонте не производится.