Тула, Новомосковское ш., д.52, пом.14
Калуга, ул. Резванская, д.3

Бонусная карта «Виста»
1. Общие положения и основные понятия
1.1. «ВИСТА» — бонусная программа лояльности, предоставляющая клиентам группы компаний «ВИСТА» привилегии согласно настоящим правилам.
1.2. Бонусная карта «ВИСТА» — пластиковая карта, инструмент идентификации участника «ВИСТА», на основании которого ему предоставляются привилегии согласно настоящим правилам.
1.3. Участник (клиент) бонусной программы «ВИСТА» — клиент компании, который выполнил определённые условия и которому выдали карту (физические лица: клиенты отдела сервиса, отдела запасных частей и отдела продаж автомобилей).
2. Условия использования бонусных карт «ВИСТА»
2.1. Бонусная карта «ВИСТА» выдается каждому новому Клиенту (физическому лицу) по его желанию безвозмездно после оформления документа реализации на автомобиль, услуги сервиса или запасные части, при условии оформления покупки/услуги на сумму не менее 500 рублей. Действие бонусной карты начинается со следующего календарного дня, следующего за днем выдачи карты.
2.2. Бонусные карты выдаются клиентам сотрудниками компании.
2.3. Бонусная карта «ВИСТА» выдаётся только при заполнении специальной анкеты с указанием в ней паспортных данных или данных водительского удостоверения.
2.4. За каждые полные оплаченные 500 рублей по Бонусной карте Премиум клиенту начисляется 58 баллов, по Бонусной карте «Виста» 35 баллов. Данное соотношение в начислении касается только услуг сервиса, расходных материалов и запасных частей. Далее клиент получает право пользоваться начисленными бонусными баллами.
2.5. При приобретении автомобиля за каждые 100 000 рублей клиенту начисляется 500 баллов. Далее клиент получает право пользоваться бонусными баллами со второго любого документа на оплату. Бонусные баллы за приобретение автомобиля начисляются только на карту Премиум.
2.6. При следующем приобретении автомобиля клиент вправе оплатить частично стоимость автомобиля бонусной картой «ВИСТА», в этом случае все имеющиеся на карте баллы умножаются на коэффициент 1,5.
2.7. Если клиент в течение одного полного календарного года оплатил запасные части, услуги, материалы на сумму, превышающую 50 000 рублей, ему дополнительно начисляются 2000 баллов.
2.8. С момента запуска бонусной программы компания
2.9. Бонусная карта «ВИСТА» действительна при приобретении сервисных услуг и запасных частей за наличный расчет, а также с использованием терминальных кредитных карт и за безналичный расчёт.
2.10. Скидки, предоставляемые по бонусной карте, определяются компанией
2.11. Бонусная карта «ВИСТА» действует в течение 1 года с даты активации или до момента специального уведомления, по окончании этого периода карта блокируется (
2.12. Каждая бонусная карта имеет свой уникальный номер и предъявляется владельцем сотруднику компании в момент оформления документа на оплату для зачисления баллов согласно условиям, указанным в п. п. 2.1 — 2.7.
2.13. В период действия маркетинговых акций клиенту предоставляется выбор, воспользоваться маркетинговой акцией или своей бонусной картой, таким образом, клиент может воспользоваться только одним из предложений по своему выбору.
2.14. В период действия маркетинговой акции (в том числе при предоставлении скидок), исключается возможность списания ранее накопленных баллов, выполняются условия маркетинговой акции. А также начисление баллов не осуществляется.
2.15. Баллы, накопленные на бонусной карте, могут быть учтены при оплате счета (
2.16. Обмен бонусных баллов на деньги не производится. При возврате товара по чеку, оплаченному как деньгами, так и бонусными баллами, в первую очередь возвращаются бонусные баллы в объеме предоставленной скидки. Если при покупке начислялись баллы, они аннулируются с Карты.
2.17. Бонусные счета с разных карт не объединяются.
2.18. У каждого клиента будет свой собственный размер накопленных баллов и соответственно скидки в зависимости от его предыдущих счетов, однако размер максимальной скидки не может превышать оговоренный в п. 2.19.
2.19. Компания
2.20. В бонусной программе не участвуют юридические лица и государственные организации.
2.21. Бонусная карта регистрируется на клиента, он может передавать свою карту любому лицу, карта может быть использована любым лицом при обслуживании любого автомобиля.
2.22. Бонусная карта «ВИСТА» действует на предъявителя.
2.23. В случае передачи карты третьим лицам ответственность за недобросовестное использование бонусов несёт участник бонусной программы «ВИСТА».
2.24. При краже бонусной карты «ВИСТА» клиент обязан в ближайшее рабочее время дилерского центра уведомить об этом менеджера по работе с клиентами, у которого карта была оформлена. После уведомления карта будет заблокирована, остаток баллов будет перенесён на новую карту при условии подтверждения согласия на использование персональных данных.
2.25. При утере или порче бонусной карты «ВИСТА» по письменному заявлению участника бонусной программы «ВИСТА» выдаётся новая карта с новым уникальным номером и с переносом остатка накопленных баллов со старой карты.
2.26. Карта является универсальной и может быть использована в дилерских центрах «ВИСТА», участвующих в программе.
2.27. Условия предоставления скидок могут быть изменены без специального уведомления, дополнительную информацию по использованию бонусных карт «ВИСТА» можно получить на официальном сайте www.
2.28. Бонусная карта защищена от подделки, подлинность карты проверяется до оплаты или выставления счета.
2.29. Бонусная карта является собственностью компании
2.30. Компания
2.31. Компания
2.32. Информацию о состоянии бонусного счета на карте «ВИСТА» Вы можете получить у сотрудников компании в дилерском центре «ВИСТА».
2.33. Незнание данных правил не является основанием для предъявления
2.34. Начисление бонусных баллов при сервисном обслуживании и покупке запасных частей производится только по коммерческим видам ремонта.
2.35. Начисление бонусных баллов при страховом или гарантийном ремонте не производится.
Подробности по телефону